Опекуны и лица, оказывающие первую помощь, рискуют умереть в гуманитарной миссии

Во многих странах мира не всегда существуют мирные ситуации, которые могут поставить под угрозу гуманитарные ассоциации. Риск для лиц, осуществляющих уход, и лиц, оказывающих первую помощь во время гуманитарной миссии, должен быть убит вооруженными группами только за то, что они находятся на «своей» территории.

Гуманитарные ассоциации часто участвуют в гуманитарной миссии и проектах на полях военных действий и в случае голода во всем мире. Они также оказывают медицинскую помощь в некоторых бедных деревнях в отдаленных районах. Главным героем этой истории является профессиональная медсестра, которая была направлена ​​на машине скорой помощи в ДР Конго для оказания медицинской помощи, благодаря одобрению местных властей. Но что-то пошло не так.

Первая помощь в гуманитарной миссии: случай

28 ноября 2004 года во время проведения опроса в ДР. Конго мы припарковали наши автомобили после того, как связались с местными властями и получили их разрешение на проведение мероприятий. Внезапно появились два неопознанных человека с оружием, которые начали кричать на нас, спрашивая, кто мы и кто сказал, что в этом районе есть мины. Они добавили, что мы были подозрительны, и, в конце концов, нам навязали, что они должны были проверить все машины, включая машину скорой помощи и другие предметы.

Один из них спрашивал нас о том, что у нас было в машине скорой помощи. Я объяснил, что мы выполняли гуманитарную миссию и отвечали за уход за больными, а у нас, как у медицинского персонала, было только медицинское оборудование. Затем он спросил меня, как долго мы собираемся продержаться в этом районе? Я ответил, что мы работаем 8 часов в день. Нам повезло, так как один из нас мог понимать их местный язык.

Он пошел к своему коллеге, сказав ему, что они должны призвать другие вооруженные группы, чтобы они могли убить нас и смогли собрать то, что у нас было. После того, как нам сказали, что они планировали сделать, мы сразу же поделились информацией с командой, прекратили работу и покинули район, используя другую дорогу.

К сожалению, гуманитарные работники другой Международной организации подверглись агрессивному нападению в тот же день, и один человек был убит, а район принадлежал боевикам, в этом районе не было присутствия правительственных сил / полиции.

Альтернативным решением было использование Организация Объединенных Наций по поддержанию мира солдаты для защиты. Из-за других дополнительных инцидентов такого рода район был объявлен небезопасным и запрещен для гуманитарной миссии до дальнейшего возможного улучшения безопасности и был вынужден переехать в другой регион Южной Киву на работу, которая была более стабильной.

Гуманитарная миссия: анализ

Я выбираю этот случай, потому что сначала у нас должны были быть большие проблемы. Кроме того, мы должны были сделать больше, так как население действительно нуждалось в наших услугах, но неконтролируемая группа вооруженных сил сделала сцену небезопасной.

Причина, по которой это произошло, заключалась в том, что мы не общались с лидерами всех вооруженных групп поскольку они не контролировались, и контакт с этими группами следовало поддерживать через местные власти, которые наверняка были с ними на связи. Но также лучше поддерживать контакты с другими участниками или лидерами вооруженных групп, включая население, давая им понять, кто мы, какие-то гуманитарные действия, такие фундаментальные принципы организации, как (гуманность, пристрастие, нейтралитет…).

Вид компромиссов, которые должны были быть сделаны, прозрачность, доверие, четкие коммуникационные системы должны быть созданы и строгая оценка безопасности, Необходимы некоторые тренинги по безопасности, и они могут стать лучшим способом защиты гуманитариев.

#CRIMEFRIDAY - ЗДЕСЬ ДРУГИЕ ИСТОРИИ:

Гуманитарная миссия под угрозой грабежа

Фельдшеры подверглись нападению во время колоть

Как противостоять сценарию множественного удара?

Caregivers and first responders risked to die in humanitarian mission

In many countries in the world, there are not always peace situations which can put on risk humanitarian associations. The risk for caregivers and first responders during a humanitarian mission is to be killed by armed groups, only for being in “their” territory.

Humanitarian associations are often involved in a humanitarian mission and projects on war fields and in case of famine all over the world. They also carry healthcare assistance in some poor villages in remote areas. The protagonist of this story is a professional nurse who has been dispatched with an ambulance in DR Congo to provide health support activities, thanks to the approval of local authorities. But something went wrong.

First responders in a humanitarian mission: the case

On the 28th of November, 2004 while conducting a survey in DR.Congo, we parked our cars after being in touch with local authorities and having their approval for conducting activities. Suddenly two unidentified men carrying guns appeared and started shouting at us, asking who we were and who had told us that there was mines in the area. They added we were suspicious and in the end, they imposed us they had to check all the cars including the ambulance and other items.

One of them was asking us about what we had inside the ambulance. I explained that we were caregivers and responders on a humanitarian mission, and as a medical staff member, we had only medical equipment onboard. Then he asked me how long we were going to last in the area? I replied we work 8 hours daily. We were fortunate as one of us could understand their local language.

He went to his colleague telling him that they have to call for other armed groups so that they will be able to kill us and manage to collect what we had. After being told what they were planning to do, we immediately shared the information with the team and stopped the work and left the area using another road.

Unfortunately, another International Organization’s humanitarian workers were aggressively attacked the same day and one person was killed and the area belonged to militants, there was no presence of government forces/police in the area due.

The alternative solution was the use of the United Nations Peacekeeping soldiers for protection. Due to other additional incidents of this kind, the area was declared unsafe and banned for a humanitarian mission until further eventual security improvement and was forced to move to another region South Kivu to work which was more stable.

Humanitarian mission: analysis

I am choosing this case because in first we should have been in big trouble. Furthermore, we should have done more since the populations, were really in need of our services, but uncontrolled arm group had made the scene unsafe.

The reason why this happened was that we were not in touch with all armed groups’ leaders since they were uncontrolled and the Contact should have been maintained with these groups through local authorities, who for sure were in touch with them. But it is better as well to maintain contact with others actors or armed group’s leaders including population by letting them know who we are, kind of humanitarian activities, fundamental principles of the organization such as (humanity, partiality, neutrality… ).

The kind of compromises which had to be made are transparency, trustiness, clear communication systems to be established and strong security assessment, some security training are needed and could be the best way of keeping humanitarians protected.

 

#CRIMEFRIDAY – HERE OTHER STORIES:

 

Humanitarian Mission in Danger for Robbery Threat

 

Paramedics Assaulted during Stabbing

 

How to face a multiple stabbing scenario?