Стихийные бедствия и COVID-19 в Мозамбике ООН и гуманитарные партнеры планируют увеличить поддержку

Организация Объединенных Наций и Государственный национальный институт по борьбе со стихийными бедствиями приступили к осуществлению двух планов по удовлетворению растущих гуманитарных потребностей в Мозамбике.

Первый призыв к международному сообществу поддержать Мозамбик и защитить наиболее пострадавших от многочисленных потрясений, включая гуманитарные последствия COVID-19, а также периодические засухи, наводнения и рост насилия в провинции Кабо-Дельгадо, был сделан Мирта Каулар, постоянный и гуманитарный координатор ООН в Мозамбике.

ООН призывает внести финансовый вклад в поддержку состояния здоровья в Мозамбике, которому угрожают стихийные бедствия и COVID-19

Призыв основан на запросе более 103 млн. Долл. США для поддержки ответных мер правительства, направленных на оказание помощи в спасении и поддержании жизни. Миллион людей испытывают критические потребности и тяжелые гуманитарные условия, и они не смогут противостоять также здоровью и экономическим последствиям. Флэш-апелляция COVID-19 и Глобальный план гуманитарного реагирования для COVID-19 были сосредоточены на этой теме.

В частности, г-жа Каулар пояснила, что в плане приоритет отдается нуждам наиболее уязвимых, в том числе людей, живущих в нищете, людей с ограниченными возможностями, людей, живущих с ВИЧ, пожилых людей, перемещенных лиц и групп населения, которым грозит риск.

Луиса Меке, генеральный директор Национального института государственного управления по борьбе со стихийными бедствиями, оценила, что цель состоит в том, чтобы облегчить страдания тех, кто испытывает дополнительные трудности из-за COVID-19. «В особенности тем, кто все еще восстанавливается после циклонов Идай и Кеннет».

В связи со стихийными бедствиями проблема насилия в Кабо-Дельгадо, план быстрого реагирования

Из 68 млн. Долл. США 16 млн. Долл. США будут направлены в сектор здравоохранения, а 52 млн. Долл. США - в области продовольственной безопасности, средств к существованию и водоснабжения, санитарии и гигиены.
Что касается насилия в Кабо-Дельгадо, был разработан новый план быстрого реагирования, в котором запрашивается 35.5 млн. Долл. США, и в котором будут определены первоочередные потребности. Это связано с тем, что в октябре 2017 года в этом районе начались вооруженные нападения, которые значительно увеличились с января 2020 года. В результате десятки тысяч людей не имеют достаточного доступа к продовольствию, воде, санитарным услугам или каким-либо базовым услугам.

Миссис Каулар продолжает говорить, что люди полностью истощены и отчаянно нуждаются в человечности и солидарности. Каулар напоминает: «Я призываю международное сообщество собраться вместе и своевременно и щедро поддержать народ Мозамбика, откликнувшись на эти два обращения»

ПРОЧИТАТЬ ТАКЖЕ

COVID-19, призыв к фондам гуманитарного реагирования: 9 стран были добавлены в список наиболее уязвимых

Опекуны и лица, оказывающие первую помощь, рискуют умереть в гуманитарной миссии

COVID-19 в Латинской Америке УКГД предупреждает, что настоящими жертвами являются дети

ИСТОЧНИК

ReliefWeb

Комментарии закрыты.

Natural disasters and COVID-19 in Mozambique, the UN and humanitarian partners planed to increase support

Two plans to respond to increasing humanitarian needs in Mozambique has been launched by the United Nations and the Government’s National Institute for Disaster Management.

The first call on to the international community to support Mozambique and protect that hardest-hit by multiple shocks, including the humanitarian consequences of COVID-19, as well as recurrent droughts, floods and the increasing violence in Cabo Delgado Province, has been done by Myrta Kaulard, the UN Resident and Humanitarian Coordinator for Mozambique.

 

The UN calls up for a financial contribution to support the health condition in Mozambique threaten by natural disasters and COVID-19

The call is based on the request of over US$103 million to support the Government-led response to provide life-saving and life-sustaining assistance. Million of people are experiencing critical needs and severe humanitarian conditions, and who would not be able to withstand also health and economic impact. The COVID-19 Flash Appeal and the Global Humanitarian Response Plan for COVID-19 focused on this topic.

In particular, Mrs Kaulard explained that the plan prioritizes the needs of the most vulnerable, including people living in poverty, people with disabilities, those living with HIV, the elderly, displaced population and people at-risk communities.

Luísa Meque, Director-General of the Government’s National Institute for Disaster Management assessed that the aim is to alleviate the suffering of those who are experiencing additional hardship due to COVID-19. “In particular those who are still recovering from Cyclones Idai and Kenneth”.

 

Over natural disasters, the problem of violence in Cabo Delgado, a Rapid Response Plan

Out of $68 million appeal, $16 million would be addressed to the health sector, and $52 million to food security, livelihoods and water, sanitation and hygiene sectors.
About the violence in Cabo Delgado, a new Rapid Response Plan has been set up and asks for $35.5 million and will prioritize the urgent needs. This is because the area experienced a beginning of armed attacks in October 2017 have escalated significantly since January 2020. This is leaving tens of thousands of people without adequate access to food, water, sanitation or any basic services.

Mrs Kaulard continues saying that people are completely exhausted and in desperate need for humanity and solidarity. Kaulard recalls, “I call on the international community to come together and to timely and generously support the people of Mozambique by responding to these two appeals”

 

READ ALSO

COVID-19, call for humanitarian response funds: 9 countries were added to list of the most vulnerable

Caregivers and first responders risked to die in humanitarian mission

COVID-19 in Latin America, the OCHA warns the real victims are children

SOURCE

ReliefWeb

Comments are closed.