Вы уверены, что знаете, как выйти из машины скорой помощи?

За прошедшие годы многие сотрудники служб скорой помощи погибли возле машин скорой помощи, потому что они стояли в небезопасных районах после того, как вышли из машины скорой помощи. Инструктор по безопасному вождению скорой помощи ответил на наши вопросы.

Скорая помощь должна быть припаркована тридцать метров от аварииавтомобиль должен быть повернул 45 градусов на ведущий мост, С рулевые колесаручник потянул и аварийные фонари включены, Что такого важного и верного в этом предложении? Стефано Балбони, инструктор службы экстренной медицинской помощи, отвечает.

Как выйти из машины скорой помощи на место происшествия? Тема очень важная

Часто это становится недооцененным, и, прежде всего, оно должно быть адекватно проанализировано в каждой отдельной ситуации. Другими словами, экологическая безопасность для аварийной команды не должно быть таковым только при вмешательствах на дорожно-транспортных происшествиях. Всякий раз, когда нерегулярная остановка необходима, чтобы позволить команде выполнять действия.

Спасательная машина, в этом случае скорая помощь должна быть всегда хорошо видна. Его позиционирование должно осуществляться таким образом, чтобы персонал защищал само транспортное средство. Другие водители могут потерять контроль над его / ее транспортными средствами и стать причиной аварии.

Сойти с скорой помощи правильно. Парковка перед домом пациента

Фото предоставлено «mirror.co.uk». Сотрудничество с полицией и пожарными командами имеет важное значение для обеспечения безопасного вмешательства в дорожно-транспортные происшествия.

Остановка должна проводиться в основном в любой частной зоне.принимая во внимание конфиденциальность пациента, а также стараясь не парковаться под солнцем летом (хотя двигатель остается включенным при включенном кондиционере, температура все еще увеличивается из-за перегрева листов и поверхности стекла), кроме того, избегайте попадания выхлопных газов машины скорой помощи в дом пациента

Если необходимо оставить автомобиль на дороге, мы должны учитывать, что скорая помощь должна быть четко видна другим водителям. В частности, когда машина скорой помощи установлена ​​после поворота, необходимо усилить все меры предосторожности, чтобы она была хорошо видна не только автомобилям, но и мотоциклистам, водителям скутеров или велосипедам.

Парковка по сценарию ДТП (без присутствия полиции). Как правильно выйти из машины скорой помощи?

Правильная парковка машины скорой помощи на месте происшествия в качестве защитного щита может спасти много жизней.

Позиционирование автомобиль скорой помощи возле места происшествия зависит от наличия или отсутствия полиции и оценки экологического сценария. Во время подхода первый респондент или фельдшер Кто управляет машиной скорой помощи, должен наблюдать не только за самой сценой, но и за поведением других членов экипажа. Это означает, что проверка сценария является безопасной с точки зрения возможного присутствия легковоспламеняющихся жидкостей или транспортных средств, перевозящих опасные грузы, если в этом случае оставаясь на безопасном расстоянии - намного превышающий тридцать метров, упомянутых выше, - со ссылкой на код Кемплера (статья с разъяснением в конце страницы) и, если вы не уверены в этом, отправьте запрос в службу поддержки Пожарная часть, Такое же поведение следует применять в случае, если транспортное средство находится в огне или срублены полюса высокого напряжения.

В случае, если возможно непосредственное вмешательство, необходимо надлежащим образом оценить тип присутствующего трафика и всегда учитывать в качестве основного правила тот факт, что скорая помощь должна служить для защиты экипажа во время спасательных маневров, Это происходит независимо от того, может ли «безопасное» расположение вызвать некоторый дискомфорт при нормальном дорожном движении.

Как правильно выйти из машины скорой помощи? Последние рекомендации

В случае, если действия предпринимаются, например, в центре старого города, где движение ограничено только авторизованными транспортными средствами (например, ZTL), которые движутся по дороге на очень низкой скорости, может быть даже меньше, чем упомянутые метры 30, чтобы получить оптимальная безопасность. Ситуация отличается, если сценарий вмешательства находится на главных дорогах. Здесь предположение «не менее метров 30» должно оцениваться в соответствии с фактическими условиями на данный момент, связанными с такими аспектами, как средняя скорость движения транспортного средства, дорожное покрытие, видимость также связана с атмосферными агентами.

Короче говоря, скорая помощь должна располагаться на расстоянии не менее тридцати метров так что он может служить щитом для обслуживающего персонала. Он должен быть расположен на 45 градусов от нормальной оси дороги чтобы быть более заметным и таким образом, чтобы в случае столкновения это не стало пулей против задействованных спасателей.

Что касается вмешательства на автострада, самый важный шаг, чтобы поделиться информацией с правоохранительными органами и, в конечном итоге, с компанией Motorway. Всегда важно учитывать, что на автомагистралях, если одна машина скорой помощи останавливается на полосе движенияособенно на полосе обгона, машина скорой помощи не обеспечивает адекватную защиту экипажа, и поэтому всегда желательно, чтобы сотрудники полиции и компания автомагистрали помогали ей перед тем, как выйти из машины скорой помощи.

Во всех сценариях выход из машины скорой помощи должен осуществляться только после одобрения тех, кто первым отвечает или работает фельдшером за рулем.

Безопасность скорой помощи для аварийно-спасательных служб - ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Стандарты безопасности скорой помощи английских трастов NHS: технические характеристики базовых транспортных средств

Новый проект безопасности дорожного движения для машин скорой помощи (скорой помощи)

Защитные шлемы для спасателей: сертификаты и идеи, чтобы купить хороший

Сравнение рабочей обуви для специалистов скорой помощи и работников EMS

Скорая помощь в Европе. Изнашивание и сравнение испытаний спасателями

СПРАВКА

Дорожно-транспортные происшествия: как медработники распознают рискованный сценарий и кодекс Кемплера

Комментарии закрыты.

Are you sure you know how to get off the ambulance?

Over the years, many first responders died near ambulances because they stood in unsafe areas after they got off the ambulance. An ambulance safe-driving instructor answered our questions.

An ambulance has to be parked thirty meters far from the accident, the vehicle has to be turned 45 degrees to the driving axle, with steering wheels, handbrake pulled and emergency flashlights on. What is so important and true about this sentence? Stefano Balboni, an emergency medical safe-driving instructor answers.

 

How to get off the ambulance on an emergency scene? The subject is very important

Often it becomes underestimated and above all, it must be adequately analyzed in every single situation. In other words, environmental safety for the emergency team must not be such only in interventions on road accidents. Whenever an irregular stop is necessary to allow the crew to carry out the activities.

The rescue vehicle, in this case, the ambulance must always be clearly visible. Its positioning must be carried out in such a way that it is the vehicle itself that protects the personnel. Other drivers might lose control of his/her vehicles and causes an accident.

 

Get off the ambulance correctly. Parking in front of the patient’s house

Photo credit “mirror.co.uk”. The collaboration with the Police and the Fire Brigades are essential to guarantee a safe intervention on road accidents.

The stop must be mainly carried out in any private area, taking into account the privacy of the patient, as well as trying not to park under the sun in summer (although leaving the engine running with the air conditioning on, there is still an increase in the temperature due to the overheating of the sheets and of the glass surface), furthermore avoid that the ambulance exhaust gases can enter the patient’s home

If it is essential leaving the vehicle on the road, we must consider that the ambulance has to be clearly visible to other drivers. In particular, when the ambulance is positioned after a bend, it is necessary to increase all the precautions to make it highly visible, not only to cars but also to motorcyclists, scooter riders or cycles.

Parking on a road accident scenario (without the presence of the police). How should you get off the ambulance correctly?

Correct parking of the emergency vehicle on scene as a protection shield can save many lives.

The positioning of an emergency vehicle near a road accident scene is subject to the presence or absence of the police and the assessment of the environmental scenario. During the approach, the first responder or the paramedic who drives the ambulance must observe, not only the scene itself but also the behaviour of the other crew members. That means checking the scenario is safe, as regards the possible presence of flammable liquids, or vehicles involved carrying dangerous goods, where in this case, staying at a safe distance – far exceeding the thirty meters mentioned above -, making reference to Kempler code (explication article at the end of the page) and, if you are not sure of it, then send a request of support to the Fire Department. The same behaviour should be applied in the event of a vehicle in flames or high-voltage poles being felled.

In the event that it is possible to intervene directly, it is necessary to appropriately assess the type of traffic present and always consider as the main rule the fact that the ambulance must serve to protect the crew during rescue manoeuvres. This happens regardless of whether a “safe” positioning can cause some discomfort to normal road traffic.

 

How should you get off the ambulance correctly? Last recommendations

In the event that action is taken, for example, in an old-town centre, with traffic limited to only authorized vehicles (eg: ZTL) that run the road at very low speed, may even be less than the 30 meters mentioned to obtain optimal safety. The situation is different if the intervention scenario is on the main roads. Here, the assumption “at least 30 meters” is to be evaluated according to the actual conditions of the moment, linked to aspects like the average speed of vehicle travel, road surface, visibility also linked to atmospheric agents.

To make a long story short, the ambulance must be positioned “at least thirty meters of distance” so that it can serve as a shield for operating personnel. It must be positioned at 45 degrees from the normal road axis so as to be more visible and in such a way that in the event of a collision this does not become a bullet against the rescuers engaged.

As for the intervention on a motorway, the most important step to take shares the information with Law Enforcement and  – eventually – the Motorway Company.  It is always important to consider that on motorways if the ambulance alone stops on a lane, especially in overtaking lane, the ambulance does not provide adequate protection to the crew and therefore it is always advisable to be assisted by the Police crew and the Motorway’s Company before getting off the emergency vehicle.

In all scenarios, getting off the emergency vehicle must take place only after the approval of the first responder’s or the paramedic’s who are at the wheel.

 

Ambulance safety for emergency first responders – READ ALSO

Ambulance safety standards by the English NHS trusts: base vehicle specifications

New project of road safety for emergency vehicles (ambulances)

Safety helmets for rescue workers: Certifications and ideas to buy the good one

Working shoes comparison for ambulance professionals and EMS workers

Ambulance uniform in Europe. Wear and compare test by rescuers

 

 

REFERENCE

Road accidents: How paramedics recognize a risky scenario and the Kempler Code

 

Comments are closed.