Как получить более быстрое время отклика? Израильское решение - скорая помощь на мотоциклах

Насколько важна быстрота в случае чрезвычайной ситуации? В некоторых перегруженных районах обычные машины скорой помощи не очень хорошо подходят для оказания неотложной помощи по многим причинам. Итак, как получить более быстрое время отклика? Magen David Adom годами тестировал решение на основе Piaggio Mp3 500, и оно работает очень хорошо.

Есть ли какой-нибудь способ сократить ответ на вмешательство скорой помощи? В Израиле Маген Давид Адом так думает. Но кто Маген Давид Адом? MDA - это международная неправительственная организация, которая существует 120 лет. Он является членом Международной федерации обществ Красного Креста и Красного Полумесяца, и многие из его членов являются добровольцами. В Израиле у них есть мандат на предоставление услуг до госпитализации всем гражданам страны путем управления номером EMS 101. Задача MDA в Израиле очень проста: дать надлежащий медицинский ответ всем нуждающимся пациентам на всей территории Израиля, как можно лучше и быстрее, насколько это возможно. MDA также отвечает за управление национальным банком крови.

«Маген Давид Адом повсюду в Израиле», - сказал Финансовый директор Маген Дэвид Адом, мистер Алон Фридман, «Основным направлением нашей деятельности являются услуги EMS, которые мы предоставляем через станции 130 по всей стране, используя машины скорой помощи 1300 (обычные и обычные) и больше, чем мотоциклы 500».

Как MDA может достичь пациента примерно за 4 минут в городских районах?

«У нас быстрая реакция на экстренные вызовы благодаря очень высокотехнологичной системе, которую мы внедрили в последние годы. Мы получаем звонок через компьютерную систему, которая может немедленно локализовать событие. В настоящее время локализация очень надежна, и она пересеклась со всеми позициями GPS нашего флота. Итак, мы точно знаем, где находится каждое транспортное средство, и мы также знаем, где находится пациент.

Доктор Алон Фридман, финансовый директор Magen Дэвид Адом

Почему стоит выбрать мотоциклетную услугу, чтобы дать базовый первый ответ волонтерам BLSD? Тест Magen David Adom представляет собой решение, основанное на Piaggio Mp3 500. Они также тестируют его как медицинский мотоцикл Advanced Life Support с парамедиками, дежурящими в скорой помощи и улучшающими реакцию пациентов с кодом 3.

С этой информацией компьютер отправляет в цель ближайшую машину, Но наши системные этапы были созданы 6 или 7 несколько лет назад, и один из них является первым отвечающим модулем. Это добровольный орган, созданный добровольцами 25.000 от 15 до 80 лет. Все они прошли обучение BLSD, и мы предоставляем им все необходимое оборудование для правильной работы на месте происшествия.

Некоторые волонтеры используют свои машины для работы, но мы оборудовали BLSD оборудованный Piaggio Mp3 500 мотоциклы для 500 первых ответчиков, Основная цель этой команды - как можно быстрее добраться до места происшествия. Волонтеры находятся в самых людных городах Израиля, таких как Тель-Авив, Иерусалим и Хайфа. Мы знаем, что традиционной скорой помощи потребуется слишком много времени, чтобы добраться до места происшествия из-за пробок или других проблем. С этим типом мотоцикла мы можем отправить BLSD обученный ответчик до цели в течение 4 минут, и он может лечить пациента - предоставляя первую поддержку и стабилизацию. Когда скорая помощь прибудет на место происшествия, медицинская часть продолжит лечение до больницы ».

Когда вы начали пользоваться автоответчиками и мотоциклами?

«Для нас крайне важно иметь группу первичных ответчиков. Сейчас у нас есть обзор состояния нашей деятельности, и мы получили очень высокий балл благодаря этой конкретной группе и тому, как мы работаем с мотоциклом. Мы начинали используя велосипеды с 2010 используя разные типы мотоциклов. Когда мы обнаружили Piaggio Mp3, мы подумали, что это хорошо для нас по многим причинам. Прежде всего, это трехколесный мотоцикл. Это много безопаснее чем другие мотоциклы для наших первых респондентов. Члены нашей команды сообщают нам, что они уверенный о катании на Mp3.

Вторая причина, по которой мы выбрали эти велосипеды, заключается в том, что мы можем оборудовать их все медицинские приборы нам нужно действовать на улицах. Дефибрилляторы, сумка BLS, система контроля кровотечения, кислород, отсос: все необходимые медицинские инструменты, необходимые для прибытия на место происшествия, находятся на велосипеде, и вы можете немедленно приступить к стабилизации состояния пациента. Эти мотоциклы также имеют фонари и сирены, чтобы лучше показать свое присутствие и добраться до места происшествия быстро, безопасно и надежно! Но этого все еще недостаточно для нас.

Сокращение времени вмешательства до половины не достаточно? Что ты изучаешь?

Мы все время пытаемся понять, как управлять большим количеством вмешательств, создавать более качественные услуги, лучше реагировать на пациентов. Сейчас мы тестируем инновационное решение. Мы вывезли некоторые из наших машин скорой помощи на регулярную смену, и мы интегрировали некоторые из наших мотоциклов. Мы хотим увидеть, могут ли мотоциклы улучшить время прибытия и среднее время отклика также с Профессионалы ALS во время той же смены Мы хотим знать, может ли использование мотоциклов на работе и их прямая отправка сократить время реакции. В настоящее время мы очень довольны этим решением ».

Какой профессионал будет ездить на мотоцикле скорой помощи?

«Мотоциклетную скорую помощь возглавляет - в данном случае - фельдшер. У них есть конкретные Оборудование ALS, Мы отправляем мотоцикл с фельдшером по конкретным сценариям, где нам необходимо быстро и быстро реагировать. Когда мы знаем, что есть вмешательство, где фельдшер может улучшить медицинский ответМы используем велосипед. Мы довольны этим решением и намерены подчеркнуть его данными, которые собираем, особенно в случае OHCA или массовые жертвы, когда сокращение времени вмешательства является значительным и положительным результатом. Например, если на шоссе происходит авария автобуса, пробка является большой проблемой, и иногда отправка первых людей на место происшествия оказывается недостаточной. Мы используем мотоциклы с парамедиков Кроме того, потому что нам нужен кто-то, кто сообщает нам ситуацию, Нам нужно лучше знать, сколько ресурсов мы должны отправить на сайт. Мотоцикл - это не только самый быстрый ответ, который мы имеем, но и хороший «глаз», чтобы увидеть, что нам нужно делать с нашими ресурсами для вмешательства ».

Есть ли место для размещения камеры?

"Да! У нас есть мотоциклы с камерами, особенно на мотоциклах первых ответчиков. Все наши автомобили были оснащены этим устройством. Это часть нашей системы отчетности. Диспетчерский центр управляет камерой, и когда скорая помощь - или, что лучше, мотоцикл - прибывает на место и остается между счетчиками 10 или 15, фельдшер действует и лечит пациента, а диспетчер может работать дистанционно благодаря камере, наблюдая за сцена, решающая, какой ресурс отправить на него, и кто также может быть полезен для вмешательства ».

How to obtain a quicker response time? Israeli solution is motorbike ambulance

How vital is quickness in case of emergency? In some congested areas, conventional ambulances do not fit very well to provide emergency care for many reasons.

So, how to obtain a quicker response time? Magen David Adom has tested for years a solution based on the Piaggio Mp3 500 motorbike ambulance, and it works very well.

Is there any way to cut ambulance intervention response? In Israel, the Magen David Adom thinks so. But who is the Magen David Adom? MDA is an international NGO that exists for 120 years. It is a member of the International Federation of Red Cross and Red Crescent Societies, and many of the components of the association are volunteers. In Israel, they have the mandate of providing the pre-hospital services to all the citizens in the Country by managing the EMS number 101. The task of MDA in Israel is really simple: give the proper medical response to all the patients who are in need throughout the Israeli territory, in the best way they can and as fast as possible. MDA is also in charge to manage the national blood bank.

“Magen David Adom is everywhere in Israel,” said the CFO of the Magen David Adom, Mr Alon Fridman. “The main core of our activity is EMS services, that we are doing through 130 stations over the country, using 1300 ambulances (mike and regular) and more than 500 motorbikes”.

How MDA can reach a patient in approximately 4 minutes in the urban areas?

“We have a fast reaction to the emergency calls thanks to the very high-tech system we have implemented during the last years. We get a call through a computer system that can localize the event immediately. Nowadays, the localization is highly reliable, and it has crossed with all our fleet GPS positions. So, we know exactly where each vehicle is, and we know where the patient is, either.

Dr. Alon Fridman, CFO of Magen David Adom

Why choosing a motorbike service to provide a basic first response with BLSD volunteers? Magen David Adom test form years a solution based on the Piaggio Mp3 500. They are also testing it as Advanced Life Support medical response bike with paramedics, on duty to anticipate ambulance and giving a better response to code 3 patients.

With this information, the computer sends to the target the closest car. But our system stages were created 6 or 7 years ago, and one of them is the first responding unit. It is a voluntary body made by 25.000 volunteers from 15 to 80 years old. All of them have been BLSD trained, and we give them all the necessary equipment to operate in the proper way on the scene.

Some volunteers are using their own cars to work, but we furnished BLSD equipped Piaggio Mp3 500 motorbikes to 500 first responders. The main goal of this team is to get as quickly as possible to the scene. Volunteers are located in the most crowded towns of Israel, like Tel-Aviv, Jerusalem and Haifa. We know that a traditional ambulance will take too much time to reach the scene because of traffic jams or other issues. With this type of motorbike, we can send a BLSD trained responder to the target in 4 minutes, and he can treat the patient – giving the first support and stabilization. When the ambulance arrives on the scene, the medical unit will continue treatments up to the hospital”.

When did you start using first responders and motorbikes?

“It is a crucial point for us having a group of first responders. We just now have a State Review on our activity, and we get a very high score because of this specific group and the way we are working with the motorbike. We were starting using bikes since 2010 using different types of motorcycles. When we discovered Piaggio Mp3, we thought it was good for us for many reasons. First of all, it is a three-wheeled motorbike. It is much safer than other motorcycles for our first responders. Our team members report us that they are confident about riding the Mp3.

The second reason why we have selected those bikes is that we can equip them with all the medical devices we need to operate on the streets. Defibrillators, BLS bag, bleeding control system, oxygen, suction unit: all the crucial medical tools you need to arrive at the scene is on the bike, and you can start immediately stabilizing the patient. These motorbikes also have lights and sirens to show better their presence and reach the scene quickly, safe and sound! But it is still not enough for us.

Cutting intervention time to the half is not enough? What are you studying?

We are trying all the time to see how to manage more interventions, to create better services, giving a better response to patients. Now we are testing an innovative solution. We took out some of our ambulances to the regular shift, and we integrated some of our motorbikes. We want to see if motorcycles can improve the arrival time and the response average also with ALS professionals during the same shift.  We want to know if putting motorbikes at work and send them directly can reduce the reaction time. Currently, we are highly satisfied with this solution”.

What kind of professional will ride the motorcycle ambulance?

“The motorbike ambulance is led – in this case – by a paramedic. They have specific ALS equipment. We send the bike with a paramedic in specific scenarios, where we need to have a fast advanced response. When we know that there is an intervention where the paramedic can improve the medical response, we use the bike. We are pleased with this solution, and we intend to underline it with the data we are collecting, especially in case of OHCA or mass casualties, when the reduction of intervention time is a significant and positive outcome. If a bus accident occurs on a highway, for example, traffic jam is a big problem, and sometimes, sending first responders to the scene is not enough. We use motorbikes with paramedics also because we need someone who reports us the situation. We need to know better how many resources we have to send on site. The motorbike is not only the fastest response we have but also a good “eye” to see what we require to do with our resources regarding the intervention”.

Is there also space to place a camera?

“Yes! We have motorbikes with cameras, especially on the first responders’ bikes. All of our vehicles were equipped with that device. It is a part of our reporting system. The dispatch centre controls the camera, and when an ambulance – or better, a motorbike – arrives on site and remains between 10 or 15 meters, the paramedic acts and treats the patient, while the dispatcher can operate in remote thanks to the camera, watching the scene, deciding what kind of resource send to it, and who can also be useful for the intervention”.

 

WANT TO DISCOVER MORE ABOUT PIAGGIO MP3?

FILL OUT THE FORM BELOW AND GET IN TOUCH WITH THE COMPANY!

NAME AND SURNAME*


E-MAIL*


PHONE


POSITION


CITY



Please fill out all fields in order to complete your request to Piaggio.

I declare I have read the privacy policy and I authorize the processing of my personal data, in relation to what is indicated therein.