Скорая помощь HART, оперативная эволюция для опасных сценариев

Некоторые вмешательства не являются стандартными. Откройте для себя программу скорой медицинской помощи HART и специалистов по террористическим атакам и сценариям ХБРЯ.

В 2004 скорая помощь Сервисная ассоциация (ASA) и Министерство здравоохранения попросили Комитет по чрезвычайным гражданским ситуациям ASA начать исследование персонала. Их проект должен был найти внутри машины скорой помощи (EMT, фельдшери врач) другие специалисты по чрезвычайным ситуациям, способные работать в «горячей зоне» крупного опасного инцидента. Давайте посмотрим на HART фельдшер Программа скорой помощи.

Программа HART - Обученный фельдшер для специальных сценариев

Традиционно Служба скорой помощи всегда работала в «холодной зоне», районах, где загрязнения не было, и эта зона считалась безопасной рабочей средой. Различные инциденты в последние годы, наряду с растущей угрозой чрезвычайных ситуаций ХБРЯ, привели к тому, что персонал скорой помощи был обучен и экипирован для работы в «теплой зоне». Причина в том, что медработники могут обеспечить обеззараживание раненых и работников экстренных служб под медицинским наблюдением ранее.

Фельдшер скорой помощи HART - Внутренний кордон

В январе 2005 эксперты служб скорой помощи и специалисты в области ХБРЯ признали, что неспособность работать в горячей зоне крупного инцидента означает «жертвы». Если служба скорой помощи не в состоянии предпринять клинические вмешательства, необходимые для сохранения жизни на ранних стадиях инцидента с CBRN / HAZMAT, люди могут умереть. Пребывание вне горячей зоны означает, что вы не можете принести носилки пациентам, которые не могут ходить. Это может снизить выживаемость. Комиссия ASA приступает к формированию бригад, способных спрыгнуть с машины скорой помощи в горячей зоне без недостатка оборудование или подготовка.

Последующий опыт террористических взрывов в Лондоне 7th июля 2005 доказал, что возможность работать в центре этих сцен, когда не было никакого загрязнения, означало, что было спасено много жизней, которые в противном случае были бы потеряны.

В результате было принято решение изучить возможность обучения и оснащения персонала, который мог бы безопасно работать в таких условиях, даже если есть загрязняющие вещества или другие серьезные опасности (вызванные преднамеренно или случайно). Это привело к началу программы HART.

Позднее пожарная служба обратилась в министерство здравоохранения с просьбой рассмотреть возможность подготовки медработников для работы в Городской поиск и спасение (USAR), вместе со своим персоналом. Впоследствии во время 2006 было принято решение добавить возможность USAR в проект HART.

Компоненты HART

В рамках программы HART в настоящее время имеются два компонента:

В то время, как ожидается, другие роли специалистов, такие как Группа реагирования на морские инциденты (MIRG), которая возникла в результате проекта «Море перемен», также будут включены в HART.

Программа скорой медицинской помощи HART Roll-Out

HART-IRU оценивается в Лондонской службе скорой помощи, а HART-USAR оценивается в Йоркской службе скорой помощи. План состоит в том, чтобы установить дополнительные подразделения HART на Северо-Западе и в Западном Мидленде на первом этапе развертывания по всей Англии, а вскоре последуют и другие.

ПРОЧИТАТЬ ТАКЖЕ

Как HART обучает своих парамедиков?

Стандарты безопасности скорой помощи английских трастов NHS: технические характеристики базовых транспортных средств

Английские стандарты безопасности скорой помощи NHS: требования конверсии (часть 1)

Как правильно дезактивировать и почистить машину скорой помощи?

Как реагировать на инциденты CBRNE?

Комментарии закрыты.

The HART Ambulance, an operative evolution for hazardous scenarios

Some interventions are not standard. Discover the HART ambulance programme and professionals for terroristic attacks and CBRN scenarios.

 

In 2004 the Ambulance Service Association (ASA) and the Department of Health, asked the ASA Civil Contingencies Committee to start a research of personnel. Their project was to find inside ambulance personnel (EMT, paramedic, and doctor) other emergency professionals able to work within the “hot zone” of a major hazardous incident. Let us see the HART ambulance programme.

The HART programme

Traditionally, the Ambulance Service had always operated within the ‘cold zone’, areas where contamination was not present and the zone was deemed to be a safe working environment. Various incidents in recent years, alongside the increasing threat of CBRN emergencies, resulted in ambulance staff being trained and equipped to work within a ‘warm-zone’ environment. The reason is that paramedics can provide decontamination to casualties and emergency services workers under medical supervision earlier.

The inner cordon

In January 2005, experts in ambulance services and specialists in the CBRN field acknowledged that not being able to operate in the hot zone of a major incident meant “casualties”. If the ambulance service is not able to undertake the clinical interventions necessary to preserve life at the early stages of a CBRN/HAZMAT incident, people could die. Staying out of the hot zone means you cannot bring a stretcher to the patients who are not able to walk. That can reduce the survival rate. The ASA commission starts to create crews able to jump off the ambulance in a hot zone without lack of equipment or preparation.

 

Subsequent experience from the terrorist bombings in London on 7th July 2005 proved that being able to work in the centre of these scenes when there was no contamination present, meant that many lives were saved that would otherwise have been lost.

As a result, the decision was taken to explore the possibility of being able to train and equip personnel who would be able to work safely in such environments even when there are contaminants or other serious hazards present (whether caused deliberately or accidentally). This resulted in the beginnings of the HART programme.

The Fire Service later approached the Department of Health with a request to consider training paramedics to work in the Urban Search and Rescue (USAR) environment, alongside their personnel. The decision was subsequently made, during 2006, to add a USAR capability to the HART project.

HART components

Within the HART programme there are currently two components:

In the time it is anticipated that other specialist roles, such as the Maritime Incident Response Group (MIRG), which has resulted from the ‘Sea of Change’ project, will also be incorporated into HART.

HART Programme Roll-Out

HART-IRU is being evaluated within London Ambulance Service, and HART-USAR is being assessed in Yorkshire Ambulance Service. The plan is to establish additional HART units in the North West and the West Midlands in the first phase of the roll-out across England, with others to follow soon after.